В рамках Физико-математического марафона ИТ-вертикали у семиклассников прошел четвёртый этап, который объединил сразу два направления — физику и математику — и дал возможность применить знания в виртуальных лабораториях.
ФИЗИКА: Подъёмная сила аэростата
В лаборатории «АРХИМЕД» ребята исследовали, как температура воздуха влияет на подъёмную силу воздушного шара объёмом 2000 л.
МАТЕМАТИКА: Обработка результатов эксперимента
Во второй части этапа школьники перешли к математическому анализу.
В лаборатории «Обработка результатов эксперимента» участники изучали движение воздушного пузырька в вязкой жидкости.
Этот этап стал настоящей тренировкой исследовательского мышления: от практики с физическим явлением — к математическому моделированию и интерпретации данных.
Семиклассники не просто решали задачи — они исследовали, моделировали и делали открытия!
#ДОНМ
#Школа1347
#ИТвертикаль1347
Больше информации в ТЕЛЕГРАМ