На лекциях нам рассказывали о приемах и средствах экспрессивности в языке, в том числе о возможности использования нелитературных слов в рекламе для привлечения внимания.
Например, компания "Билайн" использовала слово "бесплатнее" в своей рекламе "Чем быстрее, тем бесплатнее", что является нелитературным выражением.
Кроме того, нам провели экскурсию, на которой мы узнали, почему в университете больше всего студентов-иностранцев и какие цели они преследуют в обучении. Также мы узнали о биографиях многих авторов и посетили экскурсию, где нам рассказали о древних буквах, которые исчезли из русского алфавита, и о распространенных в то время именах, которыми называли детей.
Например, в древние времена детей часто называли именами, которые сейчас уже не используются. Одно из таких имен - "Петр", что означает "камень". Также нам рассказали о буквах, которые исчезли из русского алфавита, например, "ять" и "фита". Эти буквы использовались в древнерусском языке и были заменены на современные аналоги.
В целом, медиаканикулы в Институте русского языка имени Пушкина были очень информативными и увлекательными. Мы узнали много нового о языке, его истории и развитии, а также о том, как использовать его экспрессивные возможности в повседневной жизни. Каждый из нас сейчас находится в поиске потенциального учебного заведения. Хотелось бы подметить то, с каким интересом относятся студенты к своим направлениям, они с горящими глазами рассказывают нам о всех тонкостях, о том, чем они живут, это действительно заставляет присмотреться к поступлению именно в этот университет.
Мы очень рады, что посетили медиаканикулы в Институте русского языка имени Пушкина, мы думаем, что многие из нас ещё вернутся сюда!
Материал подготовили ученицы 10 «А» медиакласса Аспрам, Ксения, Елизавета и Арина.
Больше информации на нашей официальной странице в ВКонтакте
#ДОНМ
#Школа1347
#МедиаНаправление1347
#ПредПрофКласс
#МедиаКласс1347
#МедиаКлассвМосковскойШколе
#Медиаканикулы