В будущем может все измениться, могут сделать олимпиады поинтересней. Это зависит от появления новых интересных предметов в школе, которые необходимо будет решать/понимать, а, возможно даже, некоторые предметы уйдут из основных. Такими новыми «олимпиадными» дисциплинами могут стать робототехника, финансовая грамотность, 3D-моделирование, медиажурналистика, микробиология и д.р. Как можно заметить, эти предметы каким-либо образом связаны с техникой и компьютерами, поэтому и выполнение олимпиадных заданий будет модернизироваться.
Мы можем предположить, что Олимпиады могут стать виртуальными, например, при помощи VR-очков или шлемов. Виртуально погружаясь в мир предметов (школьных), мы могли бы отвечать на вопросы и набирать баллы, выполнять практические задания, а также это было бы просто намного круче, чем сейчас. К тому же, погруженность в виртуальную реальность исключает пользование посторонними источниками и списывание.
Компьютеризация – это прекрасно и современно, но как быть с другими практическими навыками? Поэтому мы считаем, что помимо вышеперечисленных предметов в олимпиадных конкурсах могут появиться автодело, туризм, садоводство и др. Изучение подобных дисциплин прекрасно подготовит школьников к будущему, а ведь олимпиады – это углубленный уровень познания, то на выходе из школы ребята будут готовыми специалистами.
Изменения могут коснуться и другого уровня образования. Чтобы заинтересовать дошкольников, возможно, будут придуманы различные интерактивные игры, помогающие детям развиваться, а заодно и отрабатывать навыки для дальнейшего участия в школьных олимпиадах.
В итоге, всё может кардинально измениться и могут придумать что-то необычное во благо общества и цифровизации. Олимпиады станут намного интереснее, более сложными и интерактивными.
#ДОНМ
#ШколыКолледжиМосквы
#Школа1347
#КреативноеНаправление1347
#МедиаНаправление1347
#ЦПМ
#КОТ